Компания «РусГидро ИТ сервис» образована в 2009 году как 100% дочерняя компания «РусГидро».
Основные события в период 2009-2017 гг.:
2009
- Год создания компании в соответствии с Распоряжением ОАО «РусГидро» № 894р от 23.09.2009 г. Первоначальное название – ООО «Дирекция по восстановлению и реконструкции Саяно-Шушенской ГЭС».
- Зарегистрировано 06 октября 2009 года, свидетельство о регистрации серия 19 № 000805250 от 06.10.2009 г., место нахождения Общества: Российская Федерация, Республика Хакасия, г. Саяногорск, пгт. Черёмушки.
2010
- Успешное выполнение поставленных задач по восстановлению и реконструкции Саяно-Шушенской ГЭС.
- Намечена следующая цель компании: развитие нового направления деятельности – создание единого оператора ИТ услуг для сервисного обслуживания организаций группы холдинга.
- 17.08.2010 произведена смена местонахождения общества: Российская Федерация, г. Москва, ул. Дмитровка М., д. 7.
2011-
2013
- Формирование и совершенствование сервисно-ориентированной модели ИТ услуг.
- Разработка регламента оказания услуг и соглашения об уровне оказания услуг (SLA)
- Сформированы новые услуги: «Обслуживание информационных систем» и комплексная услуга «СПП, инфраструктура, печать».
- Компания объявила о готовности предоставить клиентам абонентское обслуживание ИТ-инфраструктуры и информационных систем.
- Проведены работы по переводу обслуживания ИТ ПАО «РусГидро» в сервисное дочернее общество.
2014
- 31.07.2014 года компания переименована в Общество с ограниченной ответственностью «РусГидро ИТ сервис».
- Получены лицензии на виды деятельности:
- услуги местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа;
- услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа;
- услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации;
- телематические услуги связи;
- услуги связи по предоставлению каналов связи.
- Заключены договора на обслуживание с ПАО «РусГидро» и рядом дочерних обществ по направлениям «Информационные системы» и «СПП, инфраструктура, печать», включая центры обработки данных и корпоративные сети передачи данных.
- Количество обслуживаемых информационных систем на момент начала обслуживания - 13.
2015
- Существенное увеличение количества обслуживаемых дочерних обществ ПАО «РусГидро».
- Количество информационных систем, переданных на обслуживание в «РусГидро ИТ сервис» - более 30.
- В штат «РусГидро ИТ сервис» были переведены специалисты ряда профильных ИТ подразделений «РусГидро».
- Созданы центр компетенций (ЦК) по системам бизнес-планирования IBM Cognos, а также центр компетенций «Служба поддержки пользователей».
2016
- Созданы центры компетенций по ряду информационных систем: SAP ERP, Общекорпоративных информационных систем (СЭД), а также ЦК Сети и Связь;
- Разработка каталога услуг.
- Создание технологических карт по каждой из поддерживаемых информационных систем.
- Заключены партнерские соглашения с ведущими производителями ИТ оборудования и программного обеспечения. (HP, XEROX, SAP, Касперский, Кодекс-Техэксперт).
- Расширение географии оказания услуг.
- В общий контур оказания ИТ услуг включены станционные центры компетенций ПАО «РусГидро».
- Инженерный состав и топ-менеджмент были усилены специалистами, работавшими в крупнейших российских ИТ-компаниях. Таким образом, имеющийся отраслевой опыт был дополнен современными управленческими подходами лидеров российского ИТ-рынка.
- Диверсификация вертикальных рынков.
Сегодня в рамках стратегии развития информационных технологий перед «РусГидро ИТ сервис» поставлена задача расширения объема бизнеса в основном за счет увеличения доли на открытом рынке. В целях обеспечения ИТ-сервисами предприятий группы «РусГидро» продолжается работа по оптимизации затрат на ИТ, централизации сервисов, повышению управляемости, производительности и качества работ.
|
ФИЛИАЛЫ
ДОЧЕРНИЕ ОБЩЕСТВА
|